Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Ведение реестра имущества, находящегося в собственности Речушинского сельского поселения»

25 от 25.05.2011
Скачать (99.5 Кб)

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕЧУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

постановление

 

от 25.05.2011 г. № 25 

п.Речушка             

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Ведение реестра имущества, находящегося в собственности Речушинского сельского поселения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Постановлением администрации Речушинского  сельского поселения №22 от 24.05.2011г. ««Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки административных регламентов Речушинского сельского поселения по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг», Уставом Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Ведение реестра имущества, находящегося в собственности Речушинского сельского поселения».(приложение №1)
  2. Опубликовать данное Постановление в Вестнике Речушинского сельского поселения.
  3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

 

Глава Речушинского

сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 С.И.Чайкин

 

Рассылка: в дело, в прокуратуру

Исп.Короткова Н.А. тел.69-444

 

 

 

Приложение №1

                                                                  к постановлению администрации

                                                                  Речушинского сельского поселения

                                                                  №25  от 24.05.2011г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 муниципальной услуги

«Ведение реестра имущества, находящегося в собственности Речушинского сельского поселения»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Ведение реестра имущества, находящегося в собственности Коршуновского сельского поселения

1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района (далее - администрация).

1.3. В целях настоящего Регламента применяются следующие основные понятия:

- учет муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации о муниципальной собственности;

- объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет, и сведения о котором подлежат внесению в реестр муниципальной собственности;

- реестр муниципальной собственности - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;

- ведение реестра муниципальной собственности - внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из реестра муниципальной собственности.

Учет и ведение реестра муниципальной собственности осуществляются с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления  Речушинского сельского поселения  при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.

Собственником реестра муниципальной собственности является Речушинское сельское поселение 

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.

Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской  Федерации от 12 декабря 1993 года (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 25.12.1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (ст.215) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст.3301, «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.ст. 14, 50) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст.3822, «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006,  № 19, ст.2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);

- Уставом Речушинского сельского поселения.

1.5. Результат исполнения муниципальной услуги.

Результат исполнения муниципальной услуги является выдача заинтересованным лицам одного из нижеперечисленных документов:

- выписка из реестра муниципальной собственности объектов недвижимого имущества,  предназначенных для сдачи в аренду.

- уведомление об отказе  в предоставлении информации.

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявитель) по их запросу (заявлению) с соблюдением требований, установленных настоящим регламентом.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах  оказания  муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга оказывается

- уполномоченным специалистом Администрации Речушинского сельского поселения по адресу: 665694, Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Речушка, ул. Красноярская  19. 

- график работы администрации:

с понедельника по пятницу с 9-00 час до 17-00 час,

перерыв на обед с 13-00 час до 14-00  час.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

2.1.2. Телефон для справок: - телефон/факс: 8(39566) 69-4-44

2.1.3. Адрес электронной почты: rechushinskoepos@yandex.ru

 

 

2.2. Объекты учета

2.2.1. Объектами учета являются:

а) муниципальные учреждения Речушинского сельского поселения   (далее - муниципальное учреждение);

 б) объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности Речушинского сельского поселения;

в)  объекты движимого имущества, находящегося в собственности Речушинского сельского поселения;

г) жилые помещения находящееся в собственности Речушинского сельского поселения;

е) земельные участки;

л) иное имущество, составляющее казну  Речушинского сельского поселения 

2.2.2.. Объекты, составляющие казну  Речушинского сельского поселения, за исключением средств местного бюджета, подлежат учету независимо от вида объекта или его стоимости.

2.3.Сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие внесению в реестр муниципальной собственности

2.2.3. В реестр муниципальной собственности подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:

а) в отношении   муниципального учреждения:

- наименование организации (полное, сокращенное, для муниципального унитарного предприятия - фирменное);

- данные государственной регистрации, место нахождения, почтовый адрес;

- место нахождения обособленных подразделений (филиалов, представительств);

- предмет и цели деятельности;

- сведения об организациях, правопреемником которых является данная организация;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- кодовые обозначения по общероссийским классификаторам;

- подведомственность/подотчетность, в том числе кем утвержден устав (положение) организации;

- размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия;

- стоимость чистых активов на окончание каждого финансового года;

- первоначальная стоимость и остаточная стоимость основных фондов;

- прибыль, полученная в соответствующем финансовом году, в том числе учреждением, которому предоставлено право осуществлять приносящую доход деятельность;

- доля и размер прибыли, зачисленной в местный бюджет в соответствующем финансовом году;

- сведения о руководителях (фамилия, имя, отчество, кем и на какой срок заключен трудовой договор, реквизиты трудового договора, номер телефона, размер вознаграждения в соответствующем финансовом году);

- перечень, балансовая стоимость и место нахождения имущества, для распоряжения которым необходимо согласие собственника;

- среднесписочная численность работников;

- размер средней заработной платы работника в соответствующем финансовом году;

- сведения о приватизации (дата принятия решения, состав комиссии, способ приватизации);

б) в отношении  объектов недвижимого имущества и жилых помещений:

- реестровый номер и дата его присвоения;

-инвентарный номер объекта учёта, присвоенный правообладателем;

- вид объекта недвижимости;

- наименование объекта недвижимости;

- кадастровый (условный) номер;

- адрес объекта или при отсутствии такого адреса - описание местоположения объекта (путём перечисления наименований: района области, административно-территориальной единицы, населённого пункта, района города, улицы, номера дома, других характеристик местоположения);

- муниципальное образование, на территории которого расположен объект;

- назначение;

- общая площадь здания, в том числе: полезная площадь, площади переоборудованные, перепланированные, переустроенные, с изменением разрешённого вида использования, площадь мансардного этажа, площадь подвала;

- общая площадь сооружения, в том числе: площади переоборудованные, перепланированные, переустроенные, с изменением разрешённого вида использования; протяжённость сооружения; иные параметры сооружения;

- количество наземных этажей, количество подземных этажей, наличие мансардного этажа (для зданий);

- материал наружных стен (в том числе наружных стен подвала), междуэтажных перекрытий;

- год ввода в эксплуатацию;

- инвентарный номер технического паспорта;

- физический износ;

- техническое обустройство: наличие и вид отопления, наличие холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации;

- сведения о земельных участках, над (под) которыми расположено здание, сооружение (кадастровый номер, площадь, категория земель, форма собственности - каждого земельного участка);

- сведения о государственной регистрации и документах-основаниях возникновения права собственности ;

- сведения о государственной регистрации и документах-основаниях возникновения иных вещных прав, ограничений (обременений);

- сведения о правообладателях иных вещных прав и лицах, в пользу которых установлены ограничения (обременения);

- сведения о первоначальной, остаточной и иных видах стоимости;

- сведения о средствах, за счёт которых приобретён (создан, преобразован) объект: бюджетных, полученных от приносящей доход деятельности, прочих средствах;

- сведения об отнесении здания, сооружения к объектам культурного наследия (категория историко-культурного значения, регистрационный номер объекта культурного наследия);

- иные сведения в соответствии с формами Реестра.

в) сведения в отношении движимого имущества :

- реестровый номер и дата его присвоения;

- инвентарный номер объекта учёта, присвоенный правообладателем;

- сведения об отнесении к особо ценному движимому имуществу;

- наименование группировки ОКОФ;

- реквизиты паспорта;

- идентификационный номер (VIN);

- марка, модель;

- наименование;

- год выпуска;

- номер двигателя;

- номер шасси;

- номер кузова;

- государственный регистрационный знак;

- заводской номер;

- сведения о правообладателе;

- сведения о документах-основаниях возникновения права собственности Иркутской области;

- сведения о документах-основаниях возникновения иных вещных прав, ограничений (обременений);

- сведения о первоначальной, остаточной и иных видах стоимости;

- сведения о средствах, за счёт которых приобретён объект: бюджетных, полученных от приносящей доход деятельности, прочих средствах;

- иные сведения в соответствии с формами Реестра

д) в отношении земельного участка:

 - реестровый номер и дата его присвоения;

- вид объекта недвижимости (земельный участок, часть земельного участка);

- кадастровый номер и дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;

- сведения о внесении изменений в государственный кадастр недвижимости, дата их внесения в государственный кадастр недвижимости;

- адрес земельного участка или при отсутствии такого адреса - описание местоположения земельного участка (путем перечисления наименований: района области, административно-территориальной единицы, населённого пункта, района города, улицы; номера дома, других характеристик местоположения);

- муниципальное образование, на территории которого расположен земельный участок;

- категория земель;

- вид разрешённого использования;

- фактическое использование;

- площадь;

- кадастровые номера расположенных в пределах земельного участка зданий, сооружений, объектов незавершённого строительства;

- сведения о лесах, расположенных в пределах земельного участка   

- сведения о водных объектах, расположенных в пределах земельного участка;

- сведения об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка;

- сведения о кадастровой и иных видах стоимости;

- иные сведения в соответствии с формами Реестра.

2.2.4. В соответствии с решениями  Думы Коршуновского сельского поселения, постановлениями  администрации  Коршуновского сельского поселения  в реестр муниципальной собственности могут вноситься дополнительные сведения об объектах учета.

2.2.5. Сведения об объектах учета приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.

 2.3.Порядок осуществления учета и ведения реестра муниципальной собственности

2.3.1. Внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством  Иркутской области, в том числе:

- актов органов государственной власти (государственных органов);

- вступивших в силу договоров или иных сделок;

- вступивших в законную силу решений судов;

- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;

- учредительных документов организаций;

- актов об инвентаризации имущества.

2.3.2. Документы, служащие основанием для включения в реестр сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра, должны направляться  специалисту администрации в течение 3 рабочих дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок представления.

2.3.3. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы представляются:

а) органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, располагающими такими сведениями, по запросу уполномоченного органа. Если иное не установлено законодательством, сведения о муниципальной собственности предоставляются  специалисту администрации бесплатно в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса.

2.3.4. При проведении на муниципальных унитарных предприятиях и в учреждениях инвентаризации имущества руководитель организации направляет  специалисту администрации уведомление о сроке ее проведения. Уведомление направляется не позднее, чем за месяц до начала проведения инвентаризации.

 Специалист администрации вправе   участвовать  в проведении инвентаризации.

2.3.5. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных (включаемых) в реестр муниципальной собственности, специалист администрации  вправе назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и/или соответствующим договором об использовании объекта учета.

2.3.6.Внесение в реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из реестра осуществляются не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.

Сведения об объектах учета, исключенные из реестра муниципальной собственности, хранятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством  Иркутской области.

Документы, на основании которых осуществляется ведение реестра муниципальной собственности, являются неотъемлемой частью реестра и хранятся в  администрации Речушинского сельского поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством  Иркутской области.

2.3.7.  Специалист администрации осуществляет:

а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению реестра муниципальной собственности;

б) организацию защиты информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности;

в) учет сведений о муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.

2.3.8. Идентификация объекта учета в реестре муниципальной собственности осуществляется по специально присваиваемому данному объекту номеру.

2.3.9. Реестр муниципальной собственности ведется на магнитных носителях информации. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности, на бумажные носители информации.

2.3.10. Исправление ошибок в реестре муниципальной собственности должно быть обосновано и производиться с письменного разрешения руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности.

2.3.11. За внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, изменений и дополнений в них, а также за исключение сведений из реестра плата не взимается.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

- помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

- визуальная и текстовая информация размещается на информационном стенде, расположенном в общем коридоре, рядом с местом предоставления муниципальной услуги

- места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

- вход в здание Администрации Речушинского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.

- помещение должно быть оснащено столами, стульями, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

- места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

- помещение должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

         - для реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги, специалист администрации выезжает на дом для оформления запроса.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Порядок и условия предоставления информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности

3.1.1. Информация, содержащаяся в реестре муниципальной собственности (далее - информация), предоставляется  специалистом администрации   по запросам (заявлениям) заинтересованных лиц бесплатно.

3.1.2. Информация предоставляется по письменному запросу.

а) федерального органа государственной власти;

б) органа прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;

в) органа местного самоуправления, если запрашивается информация об объекте, расположенном на территории  Коршуновского сельского поселения;

г) органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается;

е) организации, осуществляющей учет объектов недвижимости.

3.1.3. Лицам, не перечисленным в пункте 2 настоящей статьи, информация предоставляется по их письменному заявлению.

Вместе с заявлением предъявляется документы, для физического лица -  удостоверяющий личность, для юридического лица -  подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.

3.1.4. Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.

Отказ в предоставлении информации возможен только в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.

Уведомление о невозможности предоставить информацию направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре муниципальной собственности.

3.1.5. Порядок предоставления информации (указание места, времени, ответственных должностных лиц, необходимых процедур) устанавливает специалист администрации  в соответствии с требованиями настоящего Положения.

3.1.6. Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию направляются в течение семи рабочих дней со дня получения запроса.

3.2.Последствия нарушения порядка учета и ведения реестра муниципальной собственности, а также порядка предоставления информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности

3.2.1. Нарушение порядка учета и ведения реестра муниципальной собственности, а также порядка предоставления информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности, установленного настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение и в соответствии с настоящим Положением, влечет для лиц, замещающих муниципальные должности Коршуновского сельского поселения , ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством  Иркутской  области.

3.2.2. В трудовом договоре с руководителем муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, а также с лицом, назначенным представителем Речушинского сельского поселения   в органы управления хозяйственного общества, в гражданско-правовом договоре с правообладателем объекта учета о пользовании муниципальной собственностью должно содержаться условие об обязанности своевременно предоставлять специалисту администрации достоверные сведения об объектах учета в порядке, установленном настоящим Положением.

3.2.3. Возмещение убытков, причиненных Речушинскому сельскому поселению   в связи с предоставлением недостоверных сведений о муниципальной собственности или не предоставлением этих сведений, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующими договорами.

 

IV.   ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1.Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция уполномоченного органа, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты  немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению работы, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

     Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

     По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7.  Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы администрации.

     Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.8.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.9. Справка подписывается проверяющим и руководителем проверяемого уполномоченного органа.

 

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСВТИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников администрации в вышестоящий орган или в судебном порядке.

5.2. При  получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты специалиста

- управления (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.

5.3. При  поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалиста администрации  может быть принято одно из следующих решений:

-        признание действия (бездействие) сотрудника (специалиста)  необоснованными;

-        отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, обосновав заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.

Заявление об обжаловании рассматривается главой администрации Речушинского сельского поселения в течение 30 дней со дня его регистрации.  

5.4. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.

Глава Речушинского

сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  С.И.Чайкин

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: