РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА РЕЧУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
_________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
от «31» июля 2014 г. № 88
п. Речушка
«О внесении изменений в Генеральный
План Речушинского сельского поселения
Нижнеилимского муниципального района
Иркутской области».
В связи с признанием ограниченно работоспособным существующего здания МОУ «Речушинская СОШ», нецелесообразностью проведения капитального ремонта и отсутствием возможности размещения новой школы в границах существующей функциональной зоны объектов дошкольного, начального и среднего общего образования, а также в целях экономии бюджетных средств на текущее содержание и коммунальные услуги ветхого здания вместимостью на 280 учащихся при фактическом обучении 115 учащихся, руководствуясь Уставом МО «Речушинское сельское поселение», Дума Речушинского сельского поселения
РЕШИЛА:
I. Внести следующие изменения в Генеральный план Речушинского сельского поселения Нижнеилимского муниципального района Иркутской области:
Часть 1. Книга 1. Положение о территориальном планировании.
Текстовые материалы
Раздел 1. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение
Добавить в перечень объектов социальной инфраструктуры строительство общеобразовательной школы на 150 учащихся в п.Речушка на 1 очередь реализации генплана.
Раздел 3. Параметры функциональных зон
Внести изменения в таблицы:
1 Таблица 5.1 Параметры функциональных зон
Внести изменения в следующие строки:
Ж-3 |
зоны объектов дошкольного, начального и среднего общего образования |
4,83 |
Р-3 |
зоны физической культуры и спорта |
1,78 |
2.Таблица 3.2 Сведения о планируемых для размещения в функциональных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значении.
Дополнительно включить в перечень объектов социальной инфраструктуры строительство школы на 150 учащихся:
9а |
зона объектов дошкольного, начального и среднего общего образования |
Учреждение общего образования на 150 мест |
строительство |
1 очередь |
2,0 |
Карты-схемы
1. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения М 1:25000, фрагмент п.Речушка М 1:50001.1.Изменить функциональное назначение земельного участка площадью2 га, расположенного по ул.Мира в районе существующей школы и пожарного депо, с «зона физической культуры и спорта» на «зона объектов дошкольного, начального и среднего общего образования» и присвоить номер «9а».
1.2. Таблица «Сведения о видах, назначении и наименовании объектов капитального строительства федерального, регионального значения и местного значения муниципального района»
Дополнить перечень объектов социальной инфраструктуры:
9а |
зона объектов дошкольного, начального и среднего общего образования |
Учреждение общего образования на 150 мест |
строительство |
1 очередь |
2,0 |
1.3. Таблица «Параметры функциональных зон»
Внести изменения в части общей площади следующих функциональных зон:
Ж-3 |
зоны объектов дошкольного, начального и среднего общего образования |
4,83 |
Р-3 |
зоны физической культуры и спорта |
1,78 |
2.1. Изменить функциональное назначение земельного участка площадью 2га, расположенного по ул.Мира в районе существующей школы и пожарного депо, с «зона физической культуры и спорта» на «зона объектов дошкольного, начального и среднего общего образования» и присвоить номер «9а».
3. Карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения. Карта функционального зонирования поселения М 1:25000. Фрагмент п.Речушка М 1:5000
3.1. Изменить функциональное назначение земельного участка площадью 2га, расположенного по ул.Мира в районе существующей школы и пожарного депо, с «зона физической культуры и спорта» на «зона объектов дошкольного, начального и среднего общего образования» и присвоить номер «9а».
3.2. Таблица «Параметры функциональных зон»
Внести изменения в части общей площади следующих функциональных зон:
Ж-3 |
зоны объектов дошкольного, начального и среднего общего образования |
4,83 |
Р-3 |
зоны физической культуры и спорта |
1,78 |
Книга 2. Материалы по обоснованию
Текстовые материалы
Раздел 5. Обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования.
5.3. Использование территории
5.3.2. Планируемое использование территории
1. Внести изменение в 6 абзац » и читать в редакции:
«Генеральным планом на территории п. Речушка предлагается размещение, в составе зоны физической культуры и спорта, плоскостных спортивных сооружений общей площадью1,8 га. Нормативная территория физкультурно-спортивных сооружений общего пользования определяется в соответствии с рекомендациями Приложения Ж СП 42.13330.2011 (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений») на уровне 0,7-0,9 гана 1 тыс. жителей и на расчетный срок для населения 1,2 тыс. чел. составляет 0,8 –1,1 га. Суммарная площадь физкультурно-спортивных объектов полностью покрывает нормативную потребность жителей муниципального образования»
2. Внести изменение в последний абзац и читать в редакции:
«По проекту площадь рекреационных территорий несколько уменьшается, в связи с изъятием части территорий под жилищно-гражданское строительство и строительство объекта среднего общего образования».
3. Таблица 5.10 «Проектное использование территории Речушинского сельского поселения в проектных границах населенного пункта»Внести изменения в связи с уменьшением площади рекреационных зон и увеличением территории жилых зон и читать:
Территории |
п. Речушка |
вне границ населенных пунктов |
Итого |
|
га |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Территории жилых зон |
108,0 |
10,9 |
110,0 |
0,6 |
малоэтажная застройка |
94,1 |
- |
96,1 |
0,5 |
в т. ч. индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками |
92,8 |
- |
92,8 |
0,5 |
малоэтажная многоквартирная жилая застройка |
1,3 |
- |
3,3 |
0,0 |
садоводства |
13,9 |
10,9 |
24,8 |
0,1 |
Общественно-деловых зон |
5,6 |
- |
5,6 |
0,0 |
Производственных зон |
34,4 |
- |
34,4 |
0,2 |
в т. ч. озеленение санитарно-защитных зон |
12,3 |
- |
12,3 |
0,1 |
Зон инженерной и транспортной инфраструктуры |
1,6 |
234,0 |
235,6 |
1,3 |
Рекреационных зон |
25,9 |
17 549,9 |
17 573,8 |
97,8 |
в т. ч. спортивные сооружения |
3,8 |
- |
1,8 |
0,0 |
зеленые насаждения общего пользования |
1,9 |
- |
1,9 |
0,0 |
Зон специального назначения |
- |
6,1 |
6,1 |
0,0 |
Режимных зон |
0,3 |
- |
0,3 |
0,0 |
Общая площадь земель в границах поселения |
175,8 |
17 800,9 |
17 976,7 |
100,0 |
5.4. Функциональное зонирование территории
Таблица 5.14. «Параметры функциональных зон»
Внести изменения в части общей площади следующих функциональных зон:
Индекс зоны |
Наименование функциональной зоны |
Площадь, га |
1 |
2 |
3 |
Ж-3 |
зоны объектов дошкольного, начального и среднего общего образования |
4,83 |
Р-3 |
зоны физической культуры и спорта |
1,78 |
5.5. Сведения о видах, назначении и наименованиях объектов, их основные характеристики, их местоположение
5.5.2. Социальная инфраструктура
1.Существующее состояние
1.1.Внести изменение во 2 абзац и читать в редакции:
«Общеобразовательные школы и внешкольные учреждения
На исходный год разработки генплана в Речушинском муниципальном образовании действовала одна муниципальная средняя общеобразовательные школы проектной вместимостью 280 мест. Фактическая наполняемость образовательного учреждения на 2011-2012 учебный год составила 107 человек, что составляет 38,2% проектной вместимости объекта. Здание школы эксплуатируется с 1972 года и находится в ветхом состоянии».
1.2. Внести изменение в последний абзац и читать в редакции:
«Речушинское сельское поселение в целом обеспечено объектами социального и культурно-бытового обслуживания в недостаточной мере. По ряду видов объектов социальной инфраструктуры общий уровень обеспеченности населения соответствует нормативному (общеобразовательная школа, стационар, поликлиника, аптека, клубы, магазины, предприятия общественного питания, отделение связи и банка). По другим видам объектов культурно-бытового обслуживания (дошкольное образовательное учреждение, библиотека, предприятие непосредственного бытового обслуживания) уровень обеспеченности существенно ниже нормативного. Отсутствуют физкультурно-спортивные сооружения (спортивные залы, открытые плоскостные объекты, бассейны), учреждения и предприятия коммунального обслуживания (прачечные и химчистки самообслуживания, баня, гостиница), внешкольные учреждения, станция скорой медицинской помощи, детская молочная кухня. Ряд учреждений требует капитального ремонта. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств на содержание общеобразовательной школы и в связи с нецелесообразностью проведения капитального ремонта существующего здания требуется построить новую школу. Обеспеченность населения в границах проекта существующими объектами обслуживания приведена в таблицах 5.24.»
2. Проектное решение
2.1. Внести изменение в последний абзац и читать в редакции:
«По проекту генерального плана на территории сельского поселения предусмотрена реконструкция дошкольного образовательного учреждения с расширение вместимости объекта до 60 мест, расширение книжного фонда существующей библиотеки - дополнительно на 2 тыс. единиц книжных экземпляров, строительство школы на 150 учащихся с учетом размещения внешкольных учреждений, в составе поликлиники – детской молочной кухни на 80 порций в сутки. Из новых объектов предлагается к строительству спортивный зал на 150 м2 площади пола, открытые плоскостные спортивные сооружения общей площадью1,1 га, гостиница на 7 койко-мест. Также, на территории п. Речушка, предусмотрены к организации предприятие непосредственного бытового обслуживания, комплекс объектов коммунального обслуживания (баня на 8 мест, прачечная самообслуживания на24 кг белья в смену, химчистка самообслуживания на2 кг вещей в смену)».
2.2. Таблица 5.25 «Расчет объектов культурно-бытового обслуживания Речушинского сельского поселения на расчетный срок»
Внести изменение в следующие строки:
Объекты |
Единица измерения |
Норматив на 1000 жителей |
Требуется на население 1,2 тыс. чел. |
Существую-щие сохраняемые объекты |
Дополни-тельная потреб-ность |
Предложения по размещению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общеобразовате-льные школы, в том числе: |
место |
85 |
102 |
280 |
- |
150 |
Внешкольные учреждения |
место |
8 |
10 |
- |
10 |
1х10 в составе школы |
2.3. Таблица 5.26 «Расчет объектов культурно-бытового обслуживания Речушинского сельского поселения на I очередь»
Внести изменения в следующие строки:
Объекты |
Единица измерения |
Норматив на 1000 жителей |
Требуется на население 1,2 тыс. чел. |
Существую-щие сохраняемые объекты |
Дополни-тельная потреб-ность |
Предложения по размещению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общеобразова-тельные школы, в том числе: |
место |
85 |
102 |
280 |
- |
150 |
Внешкольные учреждения |
место |
8 |
10 |
- |
10 |
1х10 в составе школы |
Раздел 7. Основные технико-экономические показатели
Внести изменения в следующие строки таблицы:
Показатели |
Единица измерения |
Современное состояние на2011 г. |
Расчетный срок 2031 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Территория |
|
|
|
в т. ч. территории жилых зон |
га
|
97,8
|
110,0
|
малоэтажная многоквартирная жилая застройка |
га
|
1,3
|
3,3
|
рекреационных зон |
га % |
17 597,7
|
17 573,8
|
4. Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения |
|
|
|
Общеобразовательные школы – всего на 1000 чел. |
место |
280
|
150
|
Настоящее решение опубликовать в Вестнике администрации и Думы Речушинского сельского поселения.
Глава Речушинского сельского поселения О.А. Короткова