Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЕЧУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29 июля 2020г. № 61
Речушинское сельское поселение
«Об утверждении Положения о порядке
и сроках составления проекта бюджета
Речушинского МО и порядке работы над документами и
материалами, предоставляемыми в Думу Речушинского МО
одновременно с проектом бюджета муниципального образования»
В соответствии со статьями 169 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Решением Думы Речушинского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Речушинском МО», администрация Речушинского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Речушинского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу Речушинского муниципального образования одновременно с проектом бюджета поселения (прилагается).
Ведущему специалисту по экономике и финансам обеспечить выполнение вышеуказанного Положения при составлении проекта бюджета Речушинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Считать утратившим силу постановление администрации № 65 от 31 июля 2019 года «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Речушинского МО и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу Речушинского МО одновременно с проектом бюджета поселения».
4.Опубликовать данное постановление в Вестнике администрации и Думы Речушинского сельского поселения и на официальном сайте Речушинского сельского поселения.
Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Речушинского
сельского поселения О.А.Короткова
Рассылка: в дело, РФУ
Исполнитель: Тарадеевская Л.Я.
Тел. (39566)69-444
Приложение
к постановлению главы администрации
Речушинского сельского поселения
от 29 июля 2019 г. № 61
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках составления проекта бюджета Речушинского
муниципального образования и порядке работы над документами и
материалами, предоставляемыми в Думу муниципального образования
одновременно с проектом бюджета муниципального образования
Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, определяет механизм работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования (далее - Положение).
Бюджетный отдел поселений Финансового управления совместно с отделом доходов Финансового управления в соответствии с соглашением о передаче полномочий организует непосредственное составление и составляет проект бюджета муниципального образования, в том числе:
осуществляет сверку исходных данных для расчета индекса налогового потенциала на очередной финансовый год, сверку исходных данных для расчета размеров дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период;
2)осуществляет оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании данных, предоставленных главными администраторами доходов;
3)разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4)разрабатывает основные направления налоговой политики;
5)разрабатывает основные направления бюджетной политики;
6)определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
7)осуществляет расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8)осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и составляет прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
9)составляет и представляет в администрацию муниципального образования проект бюджета муниципального образования, а также подготавливает документы и материалы, представляемые в Думу муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования;
10)в случае принятия решения Думой муниципального образования о формировании бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз), разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);
11)реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета.
Администрация муниципального образования разрабатывает и представляет в Финансовое управление:
предложения по перечню и объемам расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального и областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по перечню и объемам расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, возникающих в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по оптимизации состава расходных обязательств муниципального образования и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;
прогноз расходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета по разделам, подразделам и детализацией по видам расходов и кодам операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета муниципального образования, а также по муниципальным программам муниципального образования и не программным направлениям деятельности по форме, установленной бюджетным отделом поселений Финансового (прилагается), с одновременным представлением пояснительной записки, расчетов и обоснований планируемых расходов;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период при различных сценариях развития экономики муниципального образования с рекомендациями по использованию варианта, используемого для составления проекта бюджета муниципального образования;
в случае принятия решения Думой муниципального образования о формировании бюджетного прогноза, параметры прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и пояснительную записку, включающую рекомендации по использованию варианта прогноза для разработки проекта бюджетного прогноза на долгосрочный период;
обзор социально-экономического развития района за шесть месяцев текущего финансового года;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования на текущий финансовый год;
проект соглашения на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий, передаваемых органами местного самоуправления поселений на очередной финансовый год, с необходимыми расчетами и обоснованиями;
перечень утвержденных муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием даты и номера принятия и электронного адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещены указанные программы;
паспорта муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объемов финансирования согласно прогнозу расходов на очередной финансовый год и плановый период;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, а также по муниципальным программам муниципального образования и не программным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объемов финансирования согласно предельному объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Думу муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования, осуществляются в сроки, установленные прилагаемым к настоящему Положению планом-графиком (приложение № 1).
Глава Речушинского
сельского поселения Короткова О.А.