Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения»

 

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕЧУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 01.12.2020 г. № 98

п. Речушка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения»

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Речушинское сельское поселение» Нижнеилимского района, обеспечения оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, повышения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст.ст. 3, 13, ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь п. 4.3 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 Устава МО «Речушинское сельское поселение», администрация Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, применяется в части установления тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения в соответствии с п.п. 4 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ и применяется на территории поселения.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике администрации и Думы Речушинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района.

4. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава Речушинского

сельского поселения О.А. Короткова

Рассылка: в дело, сайт, Вестник

Куроченко Н.Н. Тел.: 69-444

УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации

МО «Речушинского сельского поселения»
от 1.12.2020 г. № 98

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Установление тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения» являются предприятия и учреждения на территории поселения (далее – заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения» (далее – муниципальная услуга).

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в администрации МО «Речушинское сельское поселение» (далее – администрация)

по адресу: 665675, Иркутская обл., Нижнеилимский район, п. Речушка, ул. Пионерская, 19.

График работы Администрации:

понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Контактный телефон: (8-39566) 69-444.

Официальный сайт Администрации: www.rechushka.ru.

Адрес электронной почты Администрации: rechushinskoepos@yandex.ru

Суббота, воскресенье - выходной день.

1.3.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты администрации подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации поселения.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.3.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования предприятия (организации, учреждения).

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации.

1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных на официальном сайте администрации МО «Речушинское СП».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Установление тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Речушинское сельское поселение».

2.2.1. Местонахождение, контактные телефоны и режим работы администрации указаны в п. 1.3.1. настоящего административного регламента.

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует со Службой по тарифам Иркутской области, расположенной по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Марата, д.31, тел. 8(3952) 24-06-62, 24-01-59.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрацией МО «Речушинское сельское поселение» об установлении тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги зависит от варианта решения, принятого администрацией поселения, о возможности и способе предоставления муниципальной услуги:

- предоставить муниципальную услугу - в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления от заявителя;

- продлить срок предоставления муниципальной услуги, но не более чем на 30 календарных дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию МО «Речушинское сельское поселение» следующие документы:

1) заявление об установлении (изменении) тарифов на услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

2) перечень и тарифы на услуги (на бумажном и электронном носителях), оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту;

3) расчет плановых и фактических затрат, учтенных в действующих тарифах, оказываемых заявителем услугах, с подробной расшифровкой по каждой статье затрат и по видам услуг;

4) учредительные документы (Устав, положение) предприятия (учреждения);

5) копию приказа об учетной политике предприятия (учреждения) (при наличии);

6) лицензии на лицензируемые виды деятельности;

7) расшифровку затрат, включаемых в расчет необходимой прибыли для расчета тарифа;

8) экономические расчёты к проектируемым тарифам на услуги, предварительно согласованные с руководителем заявителя;

9) нормативные правовые документы, используемые для установления тарифа на единицу услуги.

Все вышеперечисленные документы предоставляются в 1 экз. заявителем самостоятельно.

2.7. Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом, в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1. настоящего административного регламента.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Заявление с прилагаемыми документами рассматривается бесплатно.

2.9. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 30 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Вход в здание администрации поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов.

2.10.2. Непосредственно в здании администрации поселения размещена схема расположения и номера кабинетов.

2.10.3. На прилегающей территории находится паркинг, как для сотрудников администрации поселения, так и для посетителей.

Прием заинтересованных лиц осуществляется сотрудниками администрации согласно режиму работы, указанному в п. 1.3.1. настоящего административного регламента.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом, принтером.

Рабочие места сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сотрудникам администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в сеть Интернет, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.10.5. Места для ожидания подачи заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:

- местами для сидения (стульями, креслами);

- местами общего пользования;

- столом для оформления документов.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;

б) показателями качества муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- соблюдение сроков предоставления услуги.

3. Состав, последовательность, сроки, требования к выполнению административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация документов

3.2.1.1. Заявителем лично, либо через доверенное лицо или по почте, подается заявление с приложенными документами, указанными в п. 2.6.1. настоящего административного регламента, на имя главы администрации МО «Речушинское сельское поселение» (далее - глава администрации) об установлении тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения (форма заявления - приложение 1).

3.2.1.2. Документы передаются делопроизводителем, работающим в администрации МО «Речушинское сельское поселение», в день их поступления главе администрации поселения, который направляет их ответственному специалисту.

3.3. Анализ поступивших документов на предмет соответствия требованиям п.2.6. настоящего административного регламента:

3.2.2.1. Специалист администрации проводит проверку поступивших документов на предмет соответствия требованиям п. 2.6. настоящего административного регламента.

3.2.3. Установление тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, оказываемых предприятиями и учреждениями на территории поселения:

3.2.3.1. Ведущий специалист администрации:

- проводит проверку предоставленных обосновывающих документов об экономической обоснованности расходов и размере тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, предоставляемые предприятиями и учреждениями. Срок рассмотрения документов не более 30 календарных дней со дня регистрации.

3.2.1. По результатам рассмотрения документов о согласовании тарифов на услуги по предоставлению холодного водоснабжения населению, предоставляемые предприятиями и учреждениями, ведущий специалист администрации в трёхдневный срок готовит проект постановления администрации МО «Речушинское сельское поселение» об установлении тарифов на услуги.

3.3. Блок-схема процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО «Речушинское сельское поселение» путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Ответственность сотрудников администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в досудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, а также должностных лиц.

5.3. В случае, если в жалобе не указано наименование организации, направившей жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.4. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц, а также членов их семей, уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если фамилия гражданина или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя.

Заявители имеют право обратиться с обращением (заявлением, жалобой) лично или направить обращение письменно.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов, затрагивающих интересы других лиц.

5.10. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения (заявления, жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента регистрации обращения.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема. Устное обращение регистрируется в журнале личного приема.

Обращение (заявление, жалоба), поданное в письменной форме, должно содержать:

а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) полное наименование юридического лица;

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

г) предмет обращения (заявления, жалобы).

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.11. Обращение (заявление, жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (заявления, жалобы), направляется заявителю почтовым отправлением.

- если в результате рассмотрения обращения (заявления, жалобы) изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а обращение (заявление, жалоба) на действие (бездействие) или решение обоснованным:

- принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

- если было необоснованно отказано в приеме заявления об установлении (изменении) тарифов на услуги, заявление принимается к рассмотрению.

- если было необоснованно отказано в предоставлении муниципальной услуги, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

- к специалисту, должностному лицу принимаются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

- если в ходе рассмотрения обращение (заявление, жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Глава администрации Речушинское

сельское поселение

О.А. Короткова

Дата создания: 30-12-2020
Дата последнего изменения: 30-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: