РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
Администрация Речушинского сельского поселения
Нижнеилимского района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от «15» ноября 2021 г. № 95/Б
п. Речушка
«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Речушинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которые осуществляются администрацией Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района»
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Уставом Речушинского муниципального образования,
1. Отменить распоряжение администрации Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района от 05.09.2016 года № 89 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Речушинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района».
2. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Речушинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которые осуществляются администрацией Речушинского сельского поселения (прилагается).
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Вестник Думы и Администрации Речушинского сельского поселения» и размещению на официальном сайте администрации Речушинского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.
Глава Речушинского
сельского поселения С.Ю. Бянкина
Приложение
к распоряжению администрации Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района
от «15» ноября 2021 года № 95/Б
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Речушинского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района
1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Речушинского муниципального образования», бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района (далее – Методика).
2. Доходы Речушинского муниципального образования, администрирование которых осуществляется администрацией Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района делятся на следующие категории:
1) прогнозируемые виды доходов, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящей Методики;
2) сложно прогнозируемые (несистемные) виды доходов, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 3 настоящей Методики.
3. Перечень доходов бюджета Речушинского муниципального образования, администрирование которых осуществляется администрацией Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района, включает в себя:
1) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Речушинского муниципального образования (КБК 903 1 17 01050 10 0000 180).
В связи с необходимостью обеспечения выполнения администрацией Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, принимаются равными нулю;
2) Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы (КБК 903 2 02 00000 00 0000 000) (далее – межбюджетные трансферты).
При формировании прогноза поступления межбюджетных трансфертов в бюджет Речушинского муниципального образования учитываются:
- законы Иркутской области об областном бюджете, о внесении изменений в закон об областном бюджете;
- нормативно правовые акты Иркутской области, распределяющие межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджета;
- заключенные соглашения по вопросам предоставления бюджету Речушинского муниципального образования субсидий и иных целевых межбюджетных трансфертов.
Прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов определяется в размере объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы субъекта Российской Федерации, подтверждаемый нормативно правовыми актами;
3) Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (КБК 903 2 07 05030 10 0000 180).
При формировании прогноза поступления прочих безвозмездных поступлений в бюджет Речушинского муниципального образования учитываются заключенные администрацией Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района соглашения (договора) о перечислении безвозмездных поступлений, определяющих прогнозируемый объем указанного вида доходов;
4) Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (КБК 903 2 08 05000 10 0000 180).
В соответствии со статьями 166.1 и 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполнение бюджета по доходам предусматривает перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Для осуществления вышеуказанной операции в отношении бюджета поселения Федеральным казначейством используется КБК подкрепления 903 2 2 08 05000 10 0000 180, поступления по которому всегда равны нулю;
5) Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (КБК 903 2 19 05000 10 0000 151).
В соответствии с положениями пункта 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены.
Глава Речушинского СП С.Ю. Бянкина