Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий документов, справок, находящихся на хранении в архиве администрации Речушинского сельского поселения»

Утв. пост. № 116 от 29.12.2014
ПриложенияСкачать (114.3 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ НИЖНЕИЛИМСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЧУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2014г. № 116
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, справок, находящихся на хранении в архиве администрации Речушинского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Уставом муниципального образования Речушинского сельского поселения, в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация Речушинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, справок, находящихся на хранении в архиве администрации Речушинского сельского поселения (Приложение № 1).
2. Данное постановление опубликовать на сайте и Вестнике администрации и Думы Речушинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Речушинского сельского поселения О.А.Короткова
Исп. Заметина Н.В. Тел.: 69-444 Рассылка: в дело, в прокуратуру, сайт и Вестник Администрации и Думы Речушинского сельского поселения

 

 

Приложение № 1
к постановлению № 116 от 29 декабря 2014 года

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача копий документов, справок, находящихся на хранении в архиве администрации Речушинского сельского поселения»

I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Архивная выписка - документ администрации поселения составленный на бланке администрации Речушинского сельского поселения (далее - бланк), дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
1.2. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
1.3. Архивная справка - документ, составленный на бланке администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
1.4. Запросы социально-правового характера - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
1.5. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию лично либо в письменной форме с заявлением (запросом) о предоставлении документной информации.
1.6. Информационное письмо - письмо, составленное на бланке администрации по запросу заявителя, содержащее информацию хранящихся в администрации поселения архивных документах по определенной проблеме, теме.
1.7. Непрофильный запрос - запрос, не относящийся к составу хранящихся в администрации поселения документов.
1.8. Тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
Понятия "заявление" и "запрос" в настоящем административном регламенте используются как равнозначные.

2. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 N 19.
2.7. Закон Иркутской области от 04.04.2008 N 4-оз "Об архивном деле в Иркутской области".
2.8. Устав муниципального образования «Речушинское сельское поселение»
2.9.Решение Думы Речушинского сельского поселения № 95 от 10 октября 2014 года"Об утверждении Реестра муниципальных услуг Речушинского сельского поселения.
3. Категории заявителей

- физические лица;
- юридические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
4.1.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Почтовый адрес Администрации: 665675 Иркутская область, Нижнеилимский муниципальный район п. Речушка ул. Пионерская, дом 19.
Телефон: 8 (39566) 69- 444.
4.1.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
4.1.3. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.
4.1.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
4.1.5. Выдача копий архивных документов, справок осуществляется специалистом Администрации по адресу: 665675 Иркутская область, Нижнеилимский район п. Речушка ул. Пионерская, дом 19, каб. № 5.
Телефон: 8 (39566)69- 444.
График работы Администрации:
Понедельник- пятница: с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
4.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи копий архивных документов, справок, включая обращения, поступившие по почте, рассматриваются специалистом с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
4.2.2. В случае необходимости получения копий архивных документов, справки Заявителем муниципальной услуги или его представителем сразу после обращения, справка выдается в этот же день в течение 15 минут после обращения.
4.2.3. При заказе копий архивных документов, справки по почте выдача копий архивных документов, справки осуществляется на третий день со дня, следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Если указанный день выпадает на выходные или официальный праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день.
4.2.4. В случае если Заявитель муниципальной услуги не получил подготовленную и зарегистрированную справку в установленные настоящим регламентом сроки, он имеет право ее получить в течение семи календарных рабочих дней.
По истечении семидневного срока заказ необходимо оформить повторно.
4.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.3.1. Основанием для приостановления либо отказа выдачи копий архивных документов, справки является отсутствие документов, указанных в пункте 5
4.4. Требование к местам предоставления муниципальной услуги.
4.4.1. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами.
4.4.2. Место ожидания для заявителя располагается перед кабинетом специалиста, оборудовано одним письменным столом, двумя стульями и информационным щитом.
4.4.3. Выдача копий архивных документов, справок и консультирование заявителя осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
Бумага и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
4.4.4. Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

5.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением (запросом) или направление письменного заявления (запроса) почтовым отправлением в адрес Отдела (Приложение N 1).
5.2. Заявление (запрос) может быть подано (подан) лично заявителем или его представителем при наличии соответствующей доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке.
5.3. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в формировании заявления (запроса).
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному заявлению (запросу) копию трудовой книжки (титульный лист, страницы запрашиваемого периода).
5.5. В заявлении (запросе) заявителем указываются:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, контактный телефон, подпись и дата;
- для юридических лиц - полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество исполнительного работника, контактные телефоны, дата и подпись руководителя;
- изложение существа заявления (запроса);
- исчерпывающие сведения, позволяющие осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления (запроса).

6. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

6.1. Основаниями для отказа в приеме заявления (запроса) являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
- в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктом 5..5. настоящего административного регламента.
В этом случае заявитель имеет право повторно подать заявление (запрос).

7. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в Отделе архивных документов по запрашиваемой тематике;
- текст письменного заявления (запроса) не поддается прочтению;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.

8. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
8.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

9. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

10. Срок регистрации заявления (запроса)
о предоставлении муниципальной услуги
10.1. Письменные заявления (запросы) заявителей регистрируются в день их поступления специалистом администрации в журнале входящей корреспонденции и в журнале приема обращений граждан по личным вопросам".

11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
11.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности администрации;
- наличие свободных площадей архивохранилища для приема архивных документов;
- укомплектованность администрации поселения специалистами и их квалификация;
- наличие информации об администрации, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.
II. Административная процедура
1. Прием и регистрация заявления (запроса)
1.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления (запроса) .
1.2. Ответственным лицом за прием и регистрацию письменных заявлений (запросов) является специалист администрации, обеспечивающий прием заявителей. Письменные заявления (запросы) регистрируются вдень их поступления в специальном журнале. Каждому заявлению (запросу) присваивается индивидуальный регистрационный номер. Заявление (запрос) передается в день их поступления на рассмотрение главе поселения, который в течение одного дня с момента регистрации заявления (запроса) отписывает его конкретному специалисту администрации для исполнения.
1.3. В журнал регистрации заявлений заносится следующая информация:
- регистрационный номер и дата приема заявления (запроса);
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
- дата рождения (для физических лиц);
- цель обращения;
- результат рассмотрения заявления (запроса).
1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (запроса) в специальном журнале и проставление на письменном заявлении (запросе) регистрационного номера и даты регистрации.

2. Анализ тематики поступившего заявления (запроса), поиск
и предварительная подготовка документной информации
или уведомлений о переадресации запроса в другие архивы,
организации, в которых находятся на хранении документы либо о предоставлении
дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса)

2.1. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления (запроса) в журнале приема по личным вопросам и проставление на письменном заявлении (запросе) регистрационного номера и даты регистрации.
2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист администрации, которому главой поселения было отписано заявление (запрос) для исполнения.
2.3. Анализ тематики поступившего заявления (запроса), поиск и предварительная подготовка документной информации осуществляется в течение 15 дней с момента регистрации заявления (запроса), при этом:
анализ тематики поступившего заявления (запроса), осуществляется в течение 2 дней;
поиск и предварительная подготовка документной информации осуществляется в течение 13 дней.
2.4. В ходе анализа тематики поступившего заявления (запроса) определяются:
- наличие или отсутствие в администрации архивных документов по запрашиваемой тематике;
- хранение архивных документов по запрашиваемой тематике в других архивах, организациях;
- наличие или отсутствие сведений и данных необходимых для исполнения заявления (запроса);
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. В случае установления наличия в администрации поселения запрашиваемой документной информации специалист администрации осуществляет поиск необходимых архивных документов и в случае необходимости снимает с них копии.
2.6. В случае установления отсутствия запрашиваемых в заявлении (запросе) документов в администрации поселения в силу их хранения в другом архиве, организации (непрофильный запрос), указанное заявление (запрос) подлежит направлению в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, специалистом в течение 5 дней с момента регистрации заявления (запроса) с уведомлением об этом заявителя.
Уведомление о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, оформляется на бланке администрации поселения в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяется печатью администрации и подлежит регистрации в журнале в день его подписания главой поселения.
2.7. В случае установления необходимости запроса у заявителя дополнительных сведений или уточнений специалист администрации в течение 5 дней со дня регистрации заявления (запроса) запрашивает у заявителя эти дополнительные сведения или уточнения путем направления ему почтовым отправлением либо выдачи уведомления о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса).
Уведомление о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса), оформляется на бланке администрации, подписывается главой поселения в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяется печатью администрации и подлежит регистрации в журнале в день его подписания главой поселения
2.8. Уведомление о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, или о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса), предназначенное для направления заявителю, в день его подписания главой направляется ответственным специалистом за отправку почтовой корреспонденции по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении (запросе) или выдается лично заявителю.
При получении заявителем (представителем заявителя) уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, или о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса) лично, заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2 экземпляре уведомления с проставлением даты.
2.9. Результатом административной процедуры являются найденная и подготовленная к оформлению документная информация, либо направление (выдача) заявителю уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, или о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса).

3. Оформление документной информации
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в администрации подготовленной к оформлению документной информации или оснований для отказа.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист администрации, которому главой было отписано заявление (запрос) для исполнения.
3.3. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала, места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации
Архивные справки должны оформляться на бланке администрации. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается главой, заверяется печатью администрации, на ней проставляется номер и дата составления.
3.4. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единиц хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью главы поселения и печатью .
3.5. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Архивная копия объем которой превышает один лист должна быть прошита. Архивная копия заверяется штампом и печатью администрации подписывается специалистом администрации.
3.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
3.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных главой 7 раздела 2 настоящего административного регламента специалист подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Отказ, информационные письма оформляются на бланке администрации, подписываются главой администрации в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяются печатью администрации и подлежат регистрации в журнале в течение 1 дня с момента их подписания главой.
3.9. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии, отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 дней с момента регистрации заявления (запроса).
3.10. Результатом административной процедуры является подготовленная и соответствующим образом оформленная документная информация (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо), отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных архивной справке, архивной выписке, архивной копии, информационном письме, иной документной информации, уведомлении о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления (запроса), отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном главами 3 и 4 раздела II настоящего Административного регламента

4. Направление оформленной документной информации,
отказа в предоставлении муниципальной услуги

4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение оформления документной информации, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист администрации, которому главой поселения было отписано заявление (запрос) для исполнения.
4.3. Оформленная документная информация или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для направления заявителю, в течение 3 дней с момента подготовки направляется ответственным специалистом за отправку почтовой корреспонденции по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении (запросе) или выдается лично заявителю.
При получении заявителем (представителем заявителя) документной информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) расписывается в ее получении на 2 экземпляре документа с проставлением даты.
4.4. В случае поступления коллективного письменного заявления (запроса) заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в заявлении (запросе) первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
4.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем заявителя) лично документной информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, или направление их заявителю почтовым отправлением.

III. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением ответственными муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Речушинского сельского поселения.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.


2. Ответственность муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
2.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в администрации Речушинского сельского поселения

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих на имя главы администрации Речушинского сельского поселения.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Глава Речушинского сельского поселения О.А.Короткова

Дата создания: 27-10-2016
Дата последнего изменения: 27-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: