АДМИНИСТРАТИВНЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Ведение похозяйственной книги»

Утв. пост. № 24 от 25.05.2011
Скачать (47.5 Кб)



Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ
РЕЧУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2011 г. № 24
п.Речушка

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Ведение похозяйственных книг»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Речушинского сельского поселения № 22 от 24.05.2011г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги», Уставом Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Ведение похозяйственных книг».(приложение №1)
2. Опубликовать данное Постановление в Вестнике Речушинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.


Глава Речушинского
сельского поселения С.И.Чайкин


исп.Короткова Н.А. тел.69-44

Рассылка : в дело , в прокуратуру

 

Приложение№1
к постановлению администрации
Речушинского сельского поселения
№ 24 от 25.05.2011 года

АДМИНИСТРАТИВНЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Ведение похозяйственной книги»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Похозяйственная книга – является документом первичного административно учета сельского населения, наличия у него земли, скота, жилых и не жилых построек, автомототранспорта и другого имущества. Похозяйственная книга является основным источником предоставления информации о ведении личного подсобного хозяйства и предоставлении выписок из них заявителям. Похозяйственные книги после их заполнения должны быть пронумерованы, внесения делаются карандашом одного цвета (за исключением номера лицевого счета, допускается заполнение красным цветом), все записи пишутся от руки и разборчиво. Изменения внесенные в похозяйственную книгу в электронном виде должны соответствовать записям в похозяйственной книге в бумажном носителе. Для ведения похозяйственной книги распоряжением главы администрации назначается ответственный из числа работников администрации поселения. Обходчиком может быть временно принятый человек. После внесения изменений в похозяйственные книги обходчиком (записи обходчиком делаются разборчиво и простым карандашом), специалист ответственный за ведение похозяйственной книги проверят правильность записей и вносит изменения шариковой ручкой, того цвета какой была сделана первая запись.
Настоящий административный регламент исполнения администрацией Речушинского сельского поселения муниципальной услуги по ведению похозяйственных книг (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) в области ведения похозяйственных книг, внесения изменений и дополнений в похозяйственные книги, как в бумажном носителе, так и в электронном.
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Ведение похозяйственной книги Речушинского сельского поселения.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГИ
Муниципальную услугу по ведению похозяйственных книг Речушинского сельского поселения (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация Речушинского сельского поселения (далее - администрация поселения). При реализации муниципальной услуги специалист администрации поселения отвечающий за ведение похозяйственных книг взаимодействует с должностными лицами паспортного стола.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Осуществление муниципальной услуги регулируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 07 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
Уставом Речушинского сельского поселения.

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Результатом осуществления муниципальной услуги является:
Полнота заполнения, внесение изменений (постоянно) в похозяйственные книги;
Ежегодная сверка данных похозяйственных книг с фактическими данными состояния хозяйств, численности населения, транспортных средств и земельных наделов и т.д.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Заполнение и внесение изменений в похозяйственные книги осуществляется на основе данных записанных со слов совершеннолетних жителей прописанных по данному адресу обходчиком или специалистом администрации при ежегодном обходе или внесение изменений и дополнений при смене владельца помещения, изменения в составе семьи, приобретении транспортных средств, изменения количества скота и т.д.

2.1. ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ОБХОДЧИКОМ ИЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ
Специалист администрации поселения или обходчик (далее обходчик) при посещении жилых домов при себе должны иметь канцелярские принадлежности, похозяйственную книгу для заполнения по данному адресу, для внесения изменения в электронную книгу (по программе АИС) возможно иметь ноутбук. Во время посещения обходчик в корректной вежливой форме должен опросить жильца по вопросам требующим внесения изменения в похозяйственную книгу, все записи делаются только со слов жильца. Время опроса не должно превышать 30 минут.
2.2. ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЖИЛЬЦОМ АДМИНИСТРАЦИИ
Исполнения данной процедуры муниципальной услуги производится специалистом администрации Речушинского сельского поселения (далее специалистом) производится в рабочее время, 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ежедневно (суббота, воскресенье выходной) в здании администрации Речушинского сельского поселения по адресу п. Речушка ул. Красноярская д.19
Для исполнения данной муниципальной услуги места ожидания оборудуются посадочными местами (стулья, столы для комплектования необходимого пакета документов запрашиваемого специалистом).
При выполнении муниципальной услуги специалист в вежливой и корректной форме должен предложить посетителю ответить на вопросы необходимые для внесения изменений в похозяйственную книгу. Для внесения изменений касающихся вновь прибывших (родившихся) посетитель предоставляет паспорт с регистрацией, свидетельство о рождении ребенка. При внесении изменений касающихся автотранспорта и земельных вопросов, при необходимости специалист вправе затребовать соответствующие документы.
Время выполнения данной услуги не может превышать 30 минут.


III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Текущий контроль за ведением похозяйственных книг осуществляет глава администрации Речушинского сельского поселения.
3.2. Специалист назначенный за ведение похозяйственных книг несет персональную ответственность за правильность внесенных изменений (согласно предоставленным данных жителями поселения).
3.3. Специалист имеет право производить сверку данных предоставленных жителями поселения по вопросам касающихся правильности написания фамилии, имя отчества, места рождения и т.д. с паспортными столами муниципальных образований, касающихся земельных вопросов (оформление земли в собственность, аренда).

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Должностные лица администрации поселения ответственные за ведение похозяйственных книг несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 


Глава Речушинского
сельского поселения С.И.Чайкин

Дата создания: 27-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: