Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения»

78 от 18.09.2014
Скачать (93 Кб)

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЕЧУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
_______________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2014 г. № 78
Речушинское сельское поселение

Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги
«Согласование инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса,
осуществляющих деятельность в сфере
теплоснабжения»

В целях повышения открытости и доступности исполнения муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации муниципального образования «Речушинское сельское поселение» от 1 марта 2012 г. № 11 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Речушинском сельском поселении», Уставом муниципального образования «Речушинское сельское поселение» Нижнеилимского муниципального района, администрация Речушинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения» согласно приложения.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Вестнике администрации и Думы Речушинского сельского поселения и разместить на официальном сайте муниципального образования «Речушинское сельское поселение» в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Речушинского сельского поселения от 07.08.2014 года № 61 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения»».
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Речушинского
сельского поселения О.А. Короткова

Исп.: Куроченко Н.Н.
Тел.: 69-444
Рассылка: в дело, прокуратура Нижнеилимского района

Приложение к Постановлению Администрации
Речушинского сельского поселения
от «18» сентября 2014 г. № 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ»


1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения» (далее – Регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности административных процедур при оказании муниципальной услуги, порядка взаимодействия структурных подразделений администрации Речушинского сельского поселения, ее должностных лиц с заявителями.
1.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Речушинского сельского поселения (далее – Администрация).
Место нахождения Администрации: 665675, Иркутская обл., Нижнеилимский район, п. Речушка, ул. Пионерская, 19.
График работы Администрации:
понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: (8-39566) 69-444.
Официальный сайт Администрации: www.rechushka.ru.
Адрес электронной почты Администрации: rechushinskoepos@yandex.ru.
1.3.Заявителями муниципальной услуги являются организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию системы теплоснабжения на территории Речушинского сельского поселения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Согласование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения.
2.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Речушинского сельского поселения в лице главы Речушинского сельского поселения (далее – Глава), специалиста по муниципальному хозяйству и постоянной депутатской комиссией по экономической политике и бюджету.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о согласовании инвестиционной программы организации коммунального комплекса, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения;
принятие решения об отказе в согласовании инвестиционной программы организации коммунального комплекса, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления.
В случае представления заявителями материалов не в полном объеме, сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых материалов в полном объеме.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организации коммунального комплекса»;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. № 48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Уставом муниципального образования «Речушинского сельского поселения» Нижнеилимского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем включает в себя:
заявление о согласовании инвестиционной программы организации коммунального комплекса согласно приложению к настоящему Регламенту;
проект инвестиционной программы;
расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы;
документы, предусмотренные техническим заданием.
Постоянная депутатская комиссия по экономической политике и бюджету
вправе запрашивать дополнительные материалы, указав формы их предоставления и требования к ним.
Документы предоставляются на бумажном носителе.
Предоставляемые материалы должны быть подписаны исполнителем и заверены руководителем организации коммунального комплекса.
Тексты документов, представляемые для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6;
несоответствие перечня документов требованиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
представление искаженной, недостоверной информации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.
2.12. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, соответствует санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов.
В указанном помещении размещаются стенды с информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Прием осуществляется в кабинете, имеющего оптимальные условия для приема заявителей и работы. Рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером.
В кабинете имеется естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к месту предоставления услуг;
возможность обращения заявителей в любое удобное для них время в рамках графика работы Администрации;
размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
Информацию о муниципальной услуге, а также ее предоставлении можно получить у специалиста администрации по муниципальному хозяйству и постоянной депутатской комиссии по экономической политике и бюджету:
при личном обращении;
по телефону;
по письменному заявлению;
на официальном сайте Администрации в сети Интернет: www.rechuska.ru;
При личном обращении консультации проводятся по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей в администрацию Речушинского сельского поселения к специалисту по муниципальному хозяйству.
Место нахождения специалиста по муниципальному хозяйству: 665675, Иркутская обл., Нижнеилимский район, п. Речушка, ул. Пионерская, 19.
График работы:
понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону:
69-444.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило должностное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должностному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
График приема письменных заявлений:
понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
Подача в Администрацию письменных заявлений осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения заявителя в Администрацию.
Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в средствах массовой информации.
Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение требований, установленных настоящим Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка представленных документов;
согласование инвестиционной программы организации коммунального комплекса, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента в Администрацию.
3.3. Заявление и документы представляются от имени заявителя руководителем. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию писем, принимает документы и присваивает им регистрационный номер и дату.
3.4. Заявление и документы, прошедшие регистрацию направляются главе Речушинского сельского поселения (далее – Глава), а затем в постоянную депутатскую комиссию по экономической политике и бюджету для рассмотрения и проверки представленных документов.
Постоянная депутатская комиссия по экономической политике и бюджету в течение трех рабочих дней проверяют соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания депутаты извещают заявителя, направившего инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания депутаты в трехдневный срок направляют письменный запрос заявителю с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса подготавливает и направляет запрошенные документы в Администрацию. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает Администрацию с обоснованием причин. В случае непредставления документов Администрация отказывает в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив заявителя в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.
3.5. При рассмотрении представленных документов депутаты письменно запрашивают у заявителя дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Заявитель в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса предоставляет запрашиваемую информацию в письменном виде.
3.6. Депутаты осуществляют проверку представленных документов по следующим показателям:
соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации.
Депутаты осуществляют проверку представленных документов по следующим показателям:
обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы.
3.7. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку депутаты возвращают проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей заявителю для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
3.8. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации инвестиционной программы депутаты самостоятельно производят перерасчет указанных тарифов и надбавок.
3.9. При признании депутатами проекта инвестиционной программы необоснованным и направления замечаний заявитель в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями депутатов. После завершения доработки заявитель направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в Администрацию в письменном виде.
3.10. В случае, если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, депутаты определяет доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в соответствии с установленными критериями доступности.
3.11. При вынесении депутатами решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса комиссия готовит предложение по частичному обеспечению финансовых потребностей заявителя за счет средств бюджета Речушинского сельского поселения и направляет данное предложение главе Речушинского сельского поселения. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств бюджета Речушинского сельского поселения комиссия проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей заявителя за счет средств бюджета Речушинского сельского поселения комиссия готовит предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направляет данное предложение в соответствующий орган местного самоуправления.
3.12. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса комиссия направляет проект инвестиционной программы с представленными заявителем расчетами (в том числе по итогам замечаний) заявителю.
3.13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение всех документов и принятие решения о согласовании инвестиционной программы заявителя.
3.14. При принятии решения об отказе в согласовании инвестиционной программы, заявление и документы возвращаются заявителю в недельный срок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой Речушинского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения комиссией положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
Для обеспечения контроля за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав, порядок и сроки работы которой утверждаются нормативно-правовым актом Администрации.
При проведении плановых и внеплановых проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе контрольно-надзорных органов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отражаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу непосредственно к Главе.
5.2. Глава вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
отсутствуют реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
отсутствует указание на предмет обжалования;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Жалоба гражданина в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального, служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу. О результатах рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин его необоснованности.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Глава Речушинского
сельского поселения О.А. Короткова

 

Приложение к Регламенту

Главе Речушинского сельского поселения
Коротковой О.А.
от ______________________________
________________________________
Адрес:
_________________________________
_________________________________
Контактные телефоны: _____________
_________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании инвестиционной программы
______________________________________________________________________
(полное наименование организации коммунального комплекса)
в лице ________________________________________________________________
(должность, Ф. И. О. полностью)
просит согласовать инвестиционную программу ____________________________
______________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционной программы)

 

К заявлению прилагаются документы на ___ листах.
«___» _____________ 20__ г.

Дата создания: 22-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: